Портфолио






Наталья Устич - Психолог, Магистр менеджмента, Бизнес-тренер (подготовка ведущих консультантов по маркетингу, менеджменту, управлению процессом продаж, психологическому управлению коммуникациями, имиджелогии, логистике и бизнес-процессам). Практика работы в сфере ведения переговоров – 10 лет. Практика руководящей работы.  
Образование и дополнительная подготовка:
      ü  СГУ, Высшее экономическое, по специальности «Менеджмент, управленческий консалтинг».
ü  СГУ, Высшее психологическое. Этнопсихология, психология в области РR-технологий и рекламы.
ü  Степень «Магистр менеджмента», защитила диссертацию на тему «Технология управленческого консультирования по проектированию системы обслуживания клиентов Коммерческого Банка».
ü  Международный центр изучения иностранных языков Hilton, прошла обучение.
ü  «Центральная консультативная группа» г.Москва, в сотрудничестве с ООО «ИТН-Консалт».
ü  ОАО АК ЗСБ Сбербанк РФ в г.Тюмень, «Организация проведения продаж банковских продуктов», «Работа с корпоративной клиентурой Банка», прошла обучение.
      ü  Компания «DIRЕСТUМ», Система электронного документооборота
      ü  Авторизованный Учебный Центр, 1С: Бухгалтерия
      ü  Московский Государственный Открытый Университет, ПЭВМ

Профессиональные навыки:

      ü  Разработка программ развития сотрудничества с субъектами малого предпринимательства
      ü  Профессиональная оценка персонала
      ü  Организационная диагностика работы подразделений
      ü  Создание инфраструктуры для эффективной работы клиентской службы
      ü  Проведение работы по увеличению объемов продаж
      ü  Подготовка предложений по внедрению новых продуктов
      ü  Разработка и внедрение мотивационной системы персонала
      ü  Разработка рекламной кампании, проведение маркетинговых исследований
      ü  Организация и проведение пресс-конференций
      ü  Разработка маркетинговой политики, формирование спроса и стимулирование сбыта
      ü  Проведение индивидуального консультирования для предпринимателей, руководителей разного уровня, сотрудников сферы обслуживания клиентов.

Опыт

      ü  Опыт руководящей работы в структуре ЦА крупнейшего Банка РФ   
      ü  Опыт руководящей работы в страховой компании   
      ü  Опыт проведения семинаров и тренингов

Предлагаются бизнес-тренинги, тренинги личностного роста, информационно-консультационные семинары:


      v  СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
      v  Система управления деятельностью компании. Эффективный руководитель. Подбор персонала.
      v  PR – технологии на службе компании.

ОТДЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
Бухгалтерский учет и налогообложение. Диагностика финансовой службы.
Экспресс-английский HILTON